Денис Матросов: |
РАБОТАЛ НА "ЧУЖОГО ДЯДЮ" |
Воры-домушники украли у актёра все деньги полученные за сериал "Подари мне жизнь" |
|
- Денис, одно дело -свадьба, а совсем другое - совместная жизнь. Быт не портит ваших отношений? - У нас нет времени на ссоры. Спектакли, съемки, озвучка, телевидение. У нас быт связан только с радостями. Ведь что такое быт? Это когда мы оба дома. Такое бывает страшно редко, и тратить такой счастливый день на ссоры просто глупо. - Сериал «Подари мне жизнь» - это была трудная работа? - Тяжело было сниматься в смысле темы. Ведь в реальности очень много детей погибает из-за нехватки денег на лечение, из-за отсутствия доноров. Эдуард Резник написал сценарий по реальным событиям. У его друзей погиб ребенок - они не нашли денег на его спасение. В фильме тоже изначально существовала такая же версия. Но потом решили, что должен быть счастливый финал: врачи спасают ребенка. - В нашем кинематографе давно уже не поднималось таких серьезных проблем. - Да, очень хорошо, что такие большие режиссеры, как Краснопольский и Усков, затронули эту тему. А знаете, что написал мне Владимир Краснопольский по окончании съемок? «Денис, работая с тобой, я всю свою зарплату потратил на лекарства. Но я очень рад и счастлив, что мы встретились и сделали эту работу». - Интересно, а вы на что потратили свой гонорар за эту картину? - Увы, факт уже свершившийся - мы остались без денег. Как раз в тот день, 4 августа, был Машкин день рождения, и я получил гонорар за картину «Подари мне жизнь». Накануне мы еще долго спорили, какую сумму взять на ресторан. А когда вернулись вечером домой, обнаружили, что денег нет. Ничего не взяли, все очень аккуратненько, только деньги. Кто-то явно знал, что я получил гонорар, конкретно кто-то выследил. Это был стресс, потому что мы практически скопили денег на то, чтобы разъехаться с мамой. Сейчас такая возможность откладывается. Зато решили, раз Машка получила водительские права, купить новую машину - мне. А ей я отдаю старую, она в хорошем состоянии. Грудью на амбразуру - У вас в сериале замечательный сынишка. Сразу нашли с ним контакт? - Этого мальчика играет Сашка Сигуев, он просто молодец. Ребенок 6-7 лет умудрился достойно справиться с такой тяжелой ролью. Причем и озвучивала его не взрослая актриса, как это обычно бывает, а он сам, хотя это каторжный труд. А что касается взаимопонимания, так у меня ведь большой опыт общения с детьми. Я был последним ведущим программы «В гостях у сказки». Играл Ноки, персонаж, олицетворяющий Кино. Мне тогда было 16 лет, и пришлось очень много работать с детьми. К тому же у нас есть две племянницы и племянник, в судьбе которых мы принимаем активное участие. - Скажите, Денис, а как начинался ваш путь в актерство? - Вначале я поступил в Школу-студию МХАТ, а через два года перевелся в Щепкинское на курс Николая Алексеевича Верещенко, которого мы, к сожалению, недавно похоронили. Я с гордостью говорю, что окончил школу Верещенко. Он очень много мне дал. Не только в профессии, но и чисто в человеческом плане. После окончания сразу попал служить в Театр Советской Армии. Причем аргумент был такой: у нас Майоров был, Солдатова, а теперь будет Матросов. - Фамилия у вас действительно славная. А грудью амбразуру когда-нибудь приходилось закрывать? - Да, причем в том же театре. Однажды во время службы ко мне подбежал режиссер: «Денис, экстремальная ситуация, в срочном порядке нужно сыграть роль». Времени в обрез, а там по роли и текст есть, и танец, и сцена с Сашей Домогаровым. Я в шоке. В итоге меня за час ввели в курс дела, и я сыграл. После чего была собрана вся труппа, мне поаплодировали, поздравили с тем, что я совершил подвиг, хорошо сыграл, и пригласили в труппу театра. Для меня это было огромным событием. - В сериале «Подари мне жизнь» есть постельные сцены. Их было сложно играть? - Мне все время не давала покоя мысль, что это будет смотреть моя Машка. Хотя на самом деле все довольно скромно снималось. Да и Краснопольский не раз повторял, что кино не об «этом». Здесь постельные сцены просто усугубляли положение персонажей. Мой Костик метался между двух героинь, в то же время подтверждая, что он все-таки мужчина. Девчонки тоже переживали, как сниматься. Да и какие постельные сцены, если Владимир Аркадьевич спрашивал у Вики, к примеру: «Можно, он тебя возьмет за спину или чуть ниже спины?» И уже от актрисы зависело, дать «добро» или нет. Все было очень серьезно. Жена в чужой постели - А если серьезно, то все же ответьте, когда ваша жена играет постельную сцену, это вызывает чувство ревности? - С одной стороны, понимаешь, что на площадке во время съемок не до чувств или эротических фантазий. Огромное количество людей вокруг: режиссер, помощник режиссера, осветители. Каждый кричит свое, а тебе надо попасть в свет, вовремя сказать текст без ошибок и положить руку туда, куда надо. Тут эмоциональная система, видимо, отключается, а включается профессиональная. Но когда видишь своими глазами готовый вариант... В «Двух судьбах» один мой однокурсник играл Машкиного папу, другой - ее любовника, а третий - мужа. Когда я появлялся там на съемочной площадке, Краснопольский говорил: «Матросова в другую комнату уберите!» - и я отсиживался за стенкой. Так что чувство ревности все равно возникает, никуда от него не денешься. А однажды я был на съемках в Португалии и позвонил Машке: «Мась, привет! Что ты делаешь?» На что последовал ответ: «Лежу в постели с твоим однокурсником». После долгой паузы я смог лишь вымолвить, что позвоню позже. Видимо на подсознательном уровне что-то срабатывает, древние рефлексы, от корней. Тамара Клейман, Татьяна Кузьмина (фото) |